Дорогой друг!
Итак, ты приступил к исполнению креативных обязанностей в рекламном агентстве!
Разреши мне напутствовать тебя путем лишения некоторых иллюзий, которые ты, вероятно, имеешь, по случаю твоей будущей профессии.
Реклама делается для того, чтобы товар успешно продавался.
- Нет, дорогой друг. Реклама делается для того, чтобы твое агентство заработало на ней денег. Поэтому, если клиент платит за полную хуйню – ты будешь делать полную хуйню.
Клиент знает, что надо делать, чтобы его товар лучше продавался.
- Скорее всего, все, что клиент знал и мог придумать, клиент уже сделал. Сейчас он тратит деньги на рекламу просто потому, что так делает его сосед по рублевке Вася, который его конкурент по бизнесу.
Агентство знает, что надо делать, чтобы его товар лучше продавался.
- Агентство хорошо знает, что надо сделать, чтобы продать свой товар. Если бы агентство знало, как хорошо продавать гандоны, оно бы продавало гандоны. <
...
Читать дальше »