Дорогой друг! Итак, ты приступил к исполнению креативных обязанностей в рекламном агентстве! Разреши мне напутствовать тебя путем лишения некоторых иллюзий, которые ты, вероятно, имеешь, по случаю твоей будущей профессии.
Реклама делается для того, чтобы товар успешно продавался. - Нет, дорогой друг. Реклама делается для того, чтобы твое агентство заработало на ней денег. Поэтому, если клиент платит за полную хуйню – ты будешь делать полную хуйню.
Клиент знает, что надо делать, чтобы его товар лучше продавался. - Скорее всего, все, что клиент знал и мог придумать, клиент уже сделал. Сейчас он тратит деньги на рекламу просто потому, что так делает его сосед по рублевке Вася, который его конкурент по бизнесу.
Агентство знает, что надо делать, чтобы его товар лучше продавался. - Агентство хорошо знает, что надо сделать, чтобы продать свой товар. Если бы агентство знало, как хорошо продавать гандоны, оно бы продавало гандоны.
Работа в рекламном агентстве – стимул к творческому росту. - Авотахуй. Работая в хорошем рекламном агентстве, ты будешь хуячить хуйню с утра до поздней ночи без выходных. В редкие свободные минуты твоя голова все равно будет забита по работе… В хуевом рекламном агентстве, ты будешь сидеть весь день и читать башорг, слушать про башорг от коллег, и даже сам с горя начнешь писать в башорг. Тут тебе и творческий пиздец.
У меня будет возможность снять каннский ролик. - Забудь. Каннские ролики снимают не здесь. Здесь делают хуйню, потому что продают хуйню и хуево палатят за хуйню. Если кто-то и сделает ролик для Канн, то это твой начальник, а не ты.
Я обязательно выебу актрису или фотомандель. - Зачехли. Манделей ебут: режиссер, продюсер, фотограф и кастинг-менеджер. Ты же будешь сидеть на съемках рядом с клиентом, которому тоже не дадут. Поэтому клиент будет ебать тебя.
Я реально подниму бабла и стану самым модным парнем на деревне. - Реальное бабло поднимают реальные пацаны, ради кого ты гонишь всю эту хуйню. Это серьезные ребята, у них нет фантазий. Зато они хорошо умеют считать бабло. Насчет модных шмоток. Одеваться как пидор – наша спецодежда. Не стоит придавать этому большого значения. Но будучи вовлечен во весь этот рекламный попугайник, ты станешь тратить деньги на айфоны, аймаки, поездки в Копенгаген и на Гоа. Так что весь напас ты будешь отдавать тому Молоху, которому сам служишь.
В рекламных агентствах работают исключительно одаренные творческие люди. - О том, что это не так, свидетельствует сам факт того, что в агентство взяли именно тебя.
И последнее. Посмотри вокруг себя. Ты тут много видишь людей, старше сорока? Куда они все деваются? Подумай об этом на досуге.
И еще. Из всего бывают исключения. Даже из этих правил. Именно такие редкие случае и держат нас в этом аду.