Понедельник, 25.09.2017, 10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
О жизни и об игре » ОБ ИГРЕ » Зачем и во что мы играем » Война и прогресс (осмысление реальности через игру)
Война и прогресс
mbalaxДата: Суббота, 23.08.2008, 23:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
Довольно много разных полезных бытовых изобретений было в разное время сделано по ходу военных исследований. Насколько я знаю, так изобретены консервы, застежки-молнии, нейлон, шариковая ручка, зажигалка Зиппа. Были и более серьезные изобретения - например телеграф и телефон. Кстати, интернет тоже является разработкой Пентагона.

Всвязи с этим у меня есть несколько вопросов:

1. Можно ли считать войну двигателем прогресса?
2. Какие еще вы знаете военные изобретения, используемые в мирной жизни?
3. Почему для активации изобретательности людям нужно ощущение опасности и наличие врагов?
4. Что было бы с землей, если бы человечество всегда жило мирно?
5. Какой тип войны является наиболее продуктивным для прогресса - захватническая или оборонительная?

Лига Героев построена на боях, в этой игре распостранены клановые войны, а также случаются личные разборки между персонажами. Поэтому я задаю эти вопросы. Хочу также понять, как эта игра развивает личность игроков. Что именно она развивает в каждом из нас?

Заранее благодарю за ваши ответы.


«Don't worry, be happy!»
 
meidziДата: Понедельник, 20.10.2008, 12:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (mbalax)
Кстати, интернет тоже является разработкой Пентагона.

А не ЦЕРНа?

1. По-моему - можно. Только тут надо посмотреть, что понимаем под прогрессом - НТР?
2. Никаких) Застежки-липучки разве что.
3-4. Надо подумать) На ум сходу приходит Фукуяма, который из Гегеля вроде выводит развитие истории как стремление к "удовлетворения гордости". Но тут есть о чем поспорить. Лучше сначала свое мнение скажи)
5. Оборонительные сами не начинаются. Если принять за основу, что "война есть благо для прогресса", то начальный импульс дают именно захватнические позывы.

А войны в лиге, точнее даже конфликты, мне кажется, развивают умение увидеть разнообразие. Все варятся в одном, весьма маленьком надо сказать, котле. Поэтому совсем зарыться по игнорам ни у кого не получается, а вечные конфликты - тоже невозможны. Вот и притираются потихоньку. Чем не опыт? )

 
mbalaxДата: Среда, 22.10.2008, 11:33 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 145
Репутация: 1
Статус: Offline
meidzi,
нет, тут пентагон постарался.

У церна достижения больше в области науки, чем практики. )
Наиболее важные из них:
1973: Открытие нейтральных токов с помощью пузырьковой камеры Гаргамель.
1983: Открытие W- и Z-бозонов в экспериментах UA1 и UA2.
1989: Определение количества сортов нейтрино в экспериментах на ускорителе LEP.
1995: Создание первых атомов антиматерии — атомов антиводорода в эксперименте PS210.
2001: Открытие прямого нарушения CP-симметрии в эксперименте NA48.
В 1984 г. Карло Руббиа и Симон ван дер Мер получили Нобелевскую премию по физике за работы, которые привели к открытию W- и Z-бозонов.
В 1992 г. Нобелевскую премию по физике получил сотрудник ЦЕРН Жорж Шарпак «за изобретение и создание детекторов элементарных частиц, в частности многопроволочной пропорциональной камеры.

Из википедии. )))

Спасибо за ответы, эту тему когда-то на Лиговском форуме в общении поднимал. Там много было сказано. )))
Тогда одна работка в реале была связана с этими вопросами, ну вот и решил в игре поинтересоваться.
А сюда отпостил скорее на всякий случай. Форум не слишком активный... но меня это как раз устраивает, нет суеты. ))
Сейчас для меня это уже не так актуально. Но все равно - спасибо.


«Don't worry, be happy!»
 
О жизни и об игре » ОБ ИГРЕ » Зачем и во что мы играем » Война и прогресс (осмысление реальности через игру)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Используются технологии uCoz